пятница, 23 сентября 2016 г.

Активация женской энергии

И мужчинам и женщинам сейчас на Земле нужны Женские энергии, для того, чтобы уравновесить Мужское начало.
НАМЕРЕНИЕ О МЯГКОСТИ И ГИБКОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К САМОМУ СЕБЕ
Здесь и Сейчас  я высказываю намерение исцелить свое восприятие женских и мужских энергий внутри себя.

Я активирую сейчас свою Женскую энергию, свою Женскую силу и мощь, свою истинную Женскую часть. Она сильная и могущественная и это действительно так!

Я высказываю намерение пользоваться своей Женской энергией отныне и всегда.

Я чувствую мягкость и выражаю гибкость и гибкое восприятие по отношению к себе, своим духовным урокам, урокам своей души, другим людям, существам, Земле, миру, ко всем событиям и ко всему происходящему в моей жизни.

Я высказываю намерение нести в мир чистую Женскую энергию, наполненную Силой и мощью мягкости и гибкости, наполненную сердечностью, принятием, добротой и энергиями любви.

Я открываю в себе Здесь и Сейчас истинную Женскую энергию-чистую и не искаженную.

Моя Женская энергия тут же балансирует и исцеляет мою Мужскую энергию и создает гармонию внутри меня.

Да будет так!

Прошу все силы света, Творца, мое Высшее я, мои цивилизации помочь мне в этой трансформации. Благодарю Вас.


Надеюсь, что материал оказался Вам полезным, и мне будет приятно, если Вы кликните по кнопкам социальных сетей, и оставите Ваш комментарий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий